Investment Mentors Training

For your attention the School of Investment Mentors will start in 2021

This learning has been developed by specialists and experts as one of the main result of the project Bringing Together

TERMINOLOGY

Investment project is a potentially profitable project based on business plan that requires attracting investments.

An innovative (venture) project is a high-risk investment project to create a new product or service.

A Russian-Finnish project is a joint investment or innovation project implemented by Russian and Finnish partners on the territory of Russia or Finland.

Investment Mentor is a developer of the project development algorithm, an expert who provides regular organizational and consulting support to the project, including with the purpose of attracting investments, in order to timely and successfully solve the tasks set at the level of international cooperation.

Accelerator is an organizational structure (both market or corporate), the purpose of which is to organize and professionally support the flow of projects for the successful solution of the tasks facing the project teams.

Acceleration program-includes the number of educational, acceleration and other activities that provide acceleration (organization of partners, experts, investors), aimed at accelerated development of teams and projects to the level set by the program.

Acceleration track is a methodology and process that provides acceleration of homogeneous (by stage of development and/or subject area) investment or innovation projects.

TRAINING CONTENT:

The educational course will give understanding of the processes of managing international projects, investment design, acceleration of investment and innovative projects, and the creation of project teams.

Special attention will be paid to the development of business plans for obtaining investments and for acceleration programs, assessment of the investment attractiveness of projects and ideas.

Modern digital services as tools for promoting the development of investment activities will be considered in particular.

The course contains examples of the best practices of projects of Russian and Finnish companies in the border regions.

Students will be acquainted with modern tools of state support for investment activities in Russia and Finland.

The aim of the LEARNING:

  • To gain competencies in the field of organizing and accelerating the development of Russian-Finnish projects;
  • To learn how to apply key business planning and mentoring tools;
  • To gain competencies how to use of modern digital tools in the promotion of ideas and projects;
  • To gain competencies in the field of managing the development of teams of innovative startups, organizing acceleration tracks;
  • Be able to use the Bringing Together platform services, developed within the framework of the project.

Educational course consists of the 12 lessons which are presented by video lectures and training materials. Each lessons offers video lectures, training materials and materials for self-study. At the end of the lesson, complete a small task or answer questions to consolidate the material covered.

A positive test result is more than 50% of the correct answers for each lesson.

Students who successfully complete the training receive the Certificate.

1RUSSIAN-FINNISH PROJECTS, TYPES AND SOURCES OF INVESTMENT, FEATURES, EXPERIENCE AND BEST PRACTICES

This section is represented by 5 lessons each of which is aimed of the forming knowledge in the field of investment activity in Russia and Finland; economic priorities of the development of the two countries, cross-cultural differences in business turnover, and features of the implementation of investment and innovation projects. The final part presents the best practices of projects in the form of interviews with company executives, as well as the service of the Platform Bringing Together-Investment Database.

2KEY BASIC TOOLS FOR ORGANIZING, PLANNING, AND DEVELOPING PROJECTS. DEVELOPMENT OF A BUSINESS PLAN FOR THE PROJECT/IDEAS; PROJECT EVALUATION.

The section is represented by six lessons, focusing on the development of business plan for investments and/or an acceleration program; an algorithm for evaluating the investment attractiveness of a project or idea, marketing of an innovative product / service. Special attention will paid to the review of acceleration programs in Russia and Finland, and modern digital services to help project initiators.

3CREATION OF PROJECT TEAMS. ROLES AND COMPETENCIES. PROJECT MANAGEMENT. MENTORING.

This section is devoted to the development of skills for forming effective project teams and how to use of modern mentoring tools. It is accompanied by examples of best practices in the form of interviews with company executives in Russia and Finland.

Школа менторов начнет работу в 2021 г.

.

Школа инвестиционных менторов

Обращаем ваше внимание на то, что Школа инвестиционных менторов
начнёт свою работу в 2021 году

ДДанное обучение –один из результатов проекта Bringing Together, разработанное специалистами и экспертами проектной команды.

Терминология

Инвестиционный проект – потенциально прибыльный обоснованный бизнес-планом проект, требующий привлечения сторонних инвестиций.

Инновационный (венчурный) проект – высокорискованный инвестиционный проект по созданию нового продукта или услуги.

Российско-финский проект – совместный инвестиционный или инновационный проект, реализуемый российскими и финскими партнерами на территории России или Финляндии.

Инвестиционный Ментор – разработчик алгоритма развития проекта, эксперт, обеспечивающий регулярную организационную и консультационную поддержку проекту, в том числе с т.зр. привлечения инвестиций, в целях своевременного и успешного решения поставленных задач на уровне международного сотрудничества.

Акселератор – организационная структура (рыночная или корпоративная), целью которой является организация и профессиональное сопровождение потока проектов, для успешного решения стоящих перед командами проектов задач.

Программа акселерации – включает в себя комплекс обеспечивающих акселерацию образовательных, акселеративных и иных мероприятий (организация партнеров, экспертов, инвесторов), направленная на ускоренное развитие команд и проектов до заданного программой уровня.

Акселерационный трек – методика и процесс, обеспечивающие акселерацию однородных (по стадии развития и/или предметной области) инвестиционных или инновационных проектов.

Курс рассчитан на первых лиц компаний, менеджеров с опытом руководства командами проектов, ведущих консультантов в инновационной сфере, бизнес консультантов по приграничному и международному сотрудничеству

Содержание обучения:

Образовательный курс приведет к пониманию процессов управления международными проектами, инвестиционного проектирования, акселерации инвестиционных и инновационных проектов, формирования проектных команд.

Отдельное внимание будет уделено вопросам подготовки бизнес планов для получения инвестиций и для акселерационных программ, оценке инвестиционной привлекательности проектов и идей.

Особо будут рассмотрены современные цифровые сервисы как инструменты содействия развитию инвестиционной деятельности.

В курсе содержатся примеры лучших практик проектов российских и финских компаний в приграничных регионах.

Обучающиеся ознакомятся с современными инструментами государственной поддержки инвестиционной деятельности в России и в Финляндии.

Цель обучения:

  • получить компетенции в сфере организации и ускорения развития российско-финских проектов;
  • научиться применять ключевые инструменты бизнес-планирования и менторинга;
  • получить компетенции по использованию современных цифровых инструментов при продвижении идей и проектов;
  • получить компетенции в сфере управления развитием команд инновационных стартапов, организации акселерационных треков;
  • уметь пользоваться сервисами Платформы «Объединяя», разработанными в рамках проекта.  

Образовательный курс состоит из 12 практических занятий, которые представлены в виде лекций и учебных материалов. По каждому занятию Вам предлагается послушать лекции, ознакомиться с учебными материалами по занятию, и материалами, представленными для самостоятельного изучения. В заключении занятия выполнить небольшое задание или ответить на вопросы для закрепления пройденного материала.

Положительный результат прохождения теста – получение более 50% правильных ответов. Слушатели, успешно завершившие обучения, получают сертификат.

1 РОССИЙСКО-ФИНСКИЕ ПРОЕКТЫ, ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ОСОБЕННОСТИ, ОПЫТ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

Данный раздел представлен 5 занятиями, каждое из которых направлено на формирование знаний в области инвестиционной деятельности в России и Финляндии; экономических приоритетов развития двух стран, межкультурных различий в деловом обороте, и особенностям реализации инвестиционных и инновационных проектов. В заключительной части представлены лучшие практики проектов в виде интервью с руководителями компаний, а также сервис Платформы Объединяя «Инвестиционная база данных».

2КЛЮЧЕВЫЕ БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА/ИДЕИ; OЦЕНКА ПРОЕКТОВ.

Раздел представлен 6 занятиями, в фокусе разработка бизнес-плана под инвестирование и/или акселерационную программу; алгоритм оценки инвестиционной привлекательности проекта или идеи, маркетинг инновационного продукта/услуги. Отдельное внимание уделено обзору акселерационных программ в России и Финляндии, и современным цифровым сервисам в помощь инициаторам проектов.

3ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД. РОЛИ И КОМПЕТЕНЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. МЕНТОРИНГ.

Данный раздел посвящен развитию навыков формирования эффективных проектных команд и использованию современных инструментов менторинга. Сопровождается примерами лучших практик в виде интервью с руководителями компаний в России и Финляндии.

Школа менторов начнет работу в 2021 г.

Поля, обязательные для заполнения .


Если вы уже зарегистрированы, войдите