Школа инвестиционных менторов

Обращаем ваше внимание на то, что Школа инвестиционных менторов
начнёт свою работу в 2021 году

ДДанное обучение –один из результатов проекта Bringing Together, разработанное специалистами и экспертами проектной команды.

Терминология

Инвестиционный проект – потенциально прибыльный обоснованный бизнес-планом проект, требующий привлечения сторонних инвестиций.

Инновационный (венчурный) проект – высокорискованный инвестиционный проект по созданию нового продукта или услуги.

Российско-финский проект – совместный инвестиционный или инновационный проект, реализуемый российскими и финскими партнерами на территории России или Финляндии.

Инвестиционный Ментор – разработчик алгоритма развития проекта, эксперт, обеспечивающий регулярную организационную и консультационную поддержку проекту, в том числе с т.зр. привлечения инвестиций, в целях своевременного и успешного решения поставленных задач на уровне международного сотрудничества.

Акселератор – организационная структура (рыночная или корпоративная), целью которой является организация и профессиональное сопровождение потока проектов, для успешного решения стоящих перед командами проектов задач.

Программа акселерации – включает в себя комплекс обеспечивающих акселерацию образовательных, акселеративных и иных мероприятий (организация партнеров, экспертов, инвесторов), направленная на ускоренное развитие команд и проектов до заданного программой уровня.

Акселерационный трек – методика и процесс, обеспечивающие акселерацию однородных (по стадии развития и/или предметной области) инвестиционных или инновационных проектов.

Курс рассчитан на первых лиц компаний, менеджеров с опытом руководства командами проектов, ведущих консультантов в инновационной сфере, бизнес консультантов по приграничному и международному сотрудничеству

Содержание обучения:

Образовательный курс приведет к пониманию процессов управления международными проектами, инвестиционного проектирования, акселерации инвестиционных и инновационных проектов, формирования проектных команд.

Отдельное внимание будет уделено вопросам подготовки бизнес планов для получения инвестиций и для акселерационных программ, оценке инвестиционной привлекательности проектов и идей.

Особо будут рассмотрены современные цифровые сервисы как инструменты содействия развитию инвестиционной деятельности.

В курсе содержатся примеры лучших практик проектов российских и финских компаний в приграничных регионах.

Обучающиеся ознакомятся с современными инструментами государственной поддержки инвестиционной деятельности в России и в Финляндии.

Цель обучения:

  • получить компетенции в сфере организации и ускорения развития российско-финских проектов;
  • научиться применять ключевые инструменты бизнес-планирования и менторинга;
  • получить компетенции по использованию современных цифровых инструментов при продвижении идей и проектов;
  • получить компетенции в сфере управления развитием команд инновационных стартапов, организации акселерационных треков;
  • уметь пользоваться сервисами Платформы «Объединяя», разработанными в рамках проекта.  

Образовательный курс состоит из 12 практических занятий, которые представлены в виде лекций и учебных материалов. По каждому занятию Вам предлагается послушать лекции, ознакомиться с учебными материалами по занятию, и материалами, представленными для самостоятельного изучения. В заключении занятия выполнить небольшое задание или ответить на вопросы для закрепления пройденного материала.

Положительный результат прохождения теста – получение более 50% правильных ответов. Слушатели, успешно завершившие обучения, получают сертификат.

1 РОССИЙСКО-ФИНСКИЕ ПРОЕКТЫ, ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ОСОБЕННОСТИ, ОПЫТ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

Данный раздел представлен 5 занятиями, каждое из которых направлено на формирование знаний в области инвестиционной деятельности в России и Финляндии; экономических приоритетов развития двух стран, межкультурных различий в деловом обороте, и особенностям реализации инвестиционных и инновационных проектов. В заключительной части представлены лучшие практики проектов в виде интервью с руководителями компаний, а также сервис Платформы Объединяя «Инвестиционная база данных».

2КЛЮЧЕВЫЕ БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА/ИДЕИ; OЦЕНКА ПРОЕКТОВ.

Раздел представлен 6 занятиями, в фокусе разработка бизнес-плана под инвестирование и/или акселерационную программу; алгоритм оценки инвестиционной привлекательности проекта или идеи, маркетинг инновационного продукта/услуги. Отдельное внимание уделено обзору акселерационных программ в России и Финляндии, и современным цифровым сервисам в помощь инициаторам проектов.

3ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД. РОЛИ И КОМПЕТЕНЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. МЕНТОРИНГ.

Данный раздел посвящен развитию навыков формирования эффективных проектных команд и использованию современных инструментов менторинга. Сопровождается примерами лучших практик в виде интервью с руководителями компаний в России и Финляндии.

Школа менторов начнет работу в 2021 г.

Поля, обязательные для заполнения .


Если вы уже зарегистрированы, войдите