BTClub

Железнодорожный и автотранспортный терминал Kouvola RRT

С помощью проекта RRT город Коувола создаст условия для предпринимателей и новых операторов для развития бизнеса в сфере логистики.
В строящемся в районе Кулласваара интермодальном терминале Kouvola RRT, объединяющем разные виды транспорта, можно целиком обрабатывать составы длиной более километра. Эффективность будет достигаться как за счет объемов перевозок, так и за счет повышения эффективности обработки. Со вводом в эксплуатацию территории RRT, позволяющей использование комбинированного транспорта, Коувола станет самым эффективным в Финляндии узлом обработки грузовых поездов.
Строительство терминала Kouvola RR началось в феврале 2019 года. Терминал будет строиться поэтапно. На первом этапе рядом с железнодорожными путями Кулласвааара будет построена передовая интермодальная зона и 1100-метровые пути для погрузки. Предполагаемый ввод терминала в эксплуатацию – 2023 год. На следующих этапах строительства в этом районе будет построена зона логистики и бизнес-парк.
В строительство терминала Коувола инвестирует 28 миллионов евро, из них 9 млн евро финансируется ЕС, 4,4 млн. евро. государством. Примерно десятая часть инвестиций города Коувола на 2015-2022 годах пойдет на финансирование терминала RRT.
 

Комментарии
  • Why was Kouvola chosen for Finland's largest cargo hub?
    What the new opportunities will Russian entrepreneurs have?

  • Одно из приоритетных развитий экономики города - логистика. Город расположен на перекрестке крупных автомагистралей и также является крупнейшим ж/д узлом не только страны, но и Европы. От нас сейчас регулярно ходит грузовой контейнерный поезд в Китай, и мы в териминале его обрабатываем (длина более 1 км)..

  • Почему именно Коувола выбрана для самого крупного грузового узла Финляндии? Какие новые возможности появятся у российских предпринимателей?

Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии